08

12.16

Новый эффективный способ визуализации проектов

Рубрика: Разное


novyj-effektivnyj-sposob-vizualizacii-proektov

или 6 причин использовать игровые движки дизайнерам

Прогресс не стоит на месте и каждый день в мир приходят новые технологии, позволяющие улучшить качество нашей с вами жизни. Еще не так давно дизайнеры по всему свету пользовались ручной подачей для представления своей работы клиентам. А сейчас ручная подача практически исчезла из инструментов дизайнера.  На смену пришли графические редакторы и самым популярным ПО для визуализации стал 3D MAX. Но прогресс продолжается и на сцену выходит новый способ подачи, который раньше использовали только для создания видеоигр и симуляторов. Возможность интерактивной подачи меняет не только способы предоставления проекта клиенту, но и позволяет получить дизайнерам новый инструмент. Всем геймерам известная компания Epic Games со своим движком UnrealEngine, который находится в свободном доступе, позволила получить дизайнерам новое средство: мы называем ее «интерактивная визуализация».

Ниже представим 6 достоинств интерактивной визуализации, хотя по факту их несравненно больше:

  1. Возможность окунуться в объект новым способом ранее технологически невозможным для широкого круга пользователей
  2. С помощью шлема виртуальной реальности можно воочию получить максимальное представление о будущем объекте, тем самым выявлять плюсы и недостатки выбранных планировочных и дизайнерских решений
  3. Использование при создании игровой сцены исходников из 3D MAX
  4. Низкая стоимость переноса на игровой движок
  5. Высокая скорость создания интерактивного приложения
  6. Качество графики игрового движка практически не уступает рендерам 3D MAX

На представленном ниже ролике Вы сможете ознакомиться с некоторыми возможностями интерактивной визуализации.


Кратко

или 6 причин использовать игровые движки дизайнерамПрогресс не стоит на месте и каждый день в мир приходят новые технологии, позволяющие улучшить качество нашей с вами жизни. Еще не так давно дизайнеры по всему свету пользовались ручной подачей для представления своей работы клиентам. А сейчас ручная подача практически исчезла из инструментов дизайнера.  На смену пришли графические […]