04

04.18

Порядок создания прототипа игры на движке UE4

Рубрика:


Игровой движок от разработчиков компании Epic Games написан с использованием языка С++, что позволяет его применять для создания приложений в различных операционных системах и платформах: в проекте предусмотрены все инструменты для разработки новых современных игр.

Описание игрового движка Unreal Engine 4

Проект UE4 по сути является простым трёхмерным шутером, включающим игровую карту для сражений, реализацию персонажа, которая контролируется реальным человеком и специфическую реализацию бота, состоящую из нескольких составляющих.

Особенности движка Unreal Engine 4:

для разработки искусственного интеллекта в игровом процессе в движке предусмотрен собственный полный набор инструментов, очень понятный и удобный (например, поведенческие деревья);
возможность использования файлов с исходной кодировкой на языке С++ напрямую (именно на нём и пишется нейронная связь);
постоянные обновления и поддержка разработчиков на протяжении 18 лет обеспечивают стабильное функционирование;
удобный и понятный интерфейс редактора и ассортимент инструментов;
абсолютно бесплатный для пользователей проект.


Преимущества и новые возможности UE4:

обновление интерфейса;
возможность писать на языке С++ (минимум, что для этого потребуется: XCode5 или Visual Studio);
просто и легко создавать новые проекты и управлять уже готовыми;
отказ от языка программирования UnrealScript;
встроенный искусственный интеллект;
в UE4 применён свой GUI, если есть желание, Scaleform приобретается и подключается отдельно;
дополнительная поддержка DirectX 11;
игровая логика пишется при помощи системы Blueprint;
компиляция С++ кодирования возможна без паузы в игре, всё происходит «на лету»;
новые улучшенные редакторы: кат-сцен, материалов, анимационных ресурсов, ландшафтов;
получение полного доступа к исходным кодам;
использование Cascade – редактора визуальных эффектов и частиц;
усовершенствованный постпроцессинг.

Порядок создания прототипа игры на движке UE4

Всё начинается с установки движка (регистрация на соответствующем ресурсе, скачивание лаунчера и последней версии самого движка), далее начинается процесс настроек.

Алгоритм работы с Unreal Engine 4:

запуск движка;
создание проекта;
заходим в окно Top-Down, в нём выбираем версию «без начального проекта»;
именуем проект, указывая его путь до нужной папки, где он будет храниться;
выбираем «Create Project» (создать проект);
в открывшемся окне редактора начинаем разработку (лучше начать с простых вещей);
создание очков жизни для персонажа (HP – health points) – для этого создаётся и впоследствии редактируется переменная для персонажа, затем она компилируется и сохраняется (кнопки «Compile» и «Save» соответственно);
создание интерфейса для игрока в папке New Folder через виджеты;
запись первого кода с последующей компиляцией и сохранением;
делаем так, чтобы бар жизней отображался у игрока;
снова кнопки «Compile» и «Save»;
далее по тому же сценарию создаётся бар под выносливость, «учится» бегать персонаж и т.д.

Главное, не забывать каждый раз про «Compile» и «Save»: компиляция и сохранение необходимы для того, чтобы избежать ошибок впоследствии.

Unreal Engine 4 со своей экосистемой выглядит как многообещающий проект: здесь открывается огромное количество обучающего материала, магазин контента, сообщество и форум разработчиков. Движок не простой в освоении, поскольку его направленность больше профессиональная, нежели любительская.


Интересные посты

Кратко

Игровой движок от разработчиков компании Epic Games написан с использованием языка С++, что позволяет его применять для создания приложений в различных операционных системах и платформах: в проекте предусмотрены все инструменты для разработки новых современных игр.Описание игрового движка Unreal Engine 4Проект UE4 по сути является простым трёхмерным шутером, включающим игровую карту для сражений, реализацию персонажа, которая […]